Широкое использование алюминия и конструкционного клея позволило снизить общий вес ATS и новых моделей CTS, благодаря чему обеспечивается более эффективная управляемость, плавность хода и снижение шумов в салоне.
Общая длина используемого в новом CTS конструкционного клея составляет 387 футов, что превышает длину футбольного поля. Широкое применение клея в качестве связующего агента для скрепления несущих частей и компонентов обеспечивает эффект «затухания», что в свою очередь снижает вибрацию и уровень шума.
Использование тяжелых материалов и высокопрочных сталей наряду с традиционными процессами точечной сварки, при которых обеспечивается более прочный шов, а также эффективная геометрия делают новый CTS седан на 40 процентов жестче по сравнению с предшественником.
Для дальнейшего повышения производительности и сохранения веса широко используется алюминий, Впервые все четыре двери будут изготовлены не из стали, как у предыдущего CTS, а из алюминия. С пустой массой 3600 фунтов, CTS является самым легким автомобилем в своем классе.
«Снижение общего веса является ключевым элементом в производстве автомобиля, благодаря которому обеспечивается динамика и отменная управляемость, - отмечает технический руководитель программы CTS John Plonka. – В результате переосмысления традиционных элементов, таких как, например, материалы, используемые для бамперов и дверей, мы можем сэкономить драгоценный вес и сохранить все достоинства автомобиля, несущего удовольствие от вождения».
Применение алюминия также является стратегической составляющей в производстве ATS - роскошного спортивного седана, разделяющего архитектуру с новым CTS. Использование алюминия позволило не только уменьшить вес многих элементов, но и добиться практически идеального распределения массы автомобиля что, в свою очередь, улучшило его динамические качества. С весом в 3315 фунтов ATS также является одним из самых легких автомобилей в своем классе.
Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 266-82-12
Ежедневно с 8:00 до 21:00
Продажи с 9:00 до 21:00