Опрос покупателей AutoPacific выявил Cadillac как ведущую марку, Escalade – лучшую модель среди роскошных автомобилей класса SUV.
Среди 25 тысяч покупателей новых автомобилей был проведен опрос относительно общей удовлетворенности автомобилем. Приз 2009 года за общую удовлетворенность автомобилем (VSA), вручаемый на основании опыта эксплуатации фактических владельцев новых легковых и легких грузовых автомобилей, уже второй год подряд достается Cadillac. Кроме того, модель Cadillac Escalade стала победила в категории роскошных автомобилей SUV-класса среди всех претендентов на Приз AutoPacific.
«Компания Cadillac очень горда присвоением этого приза, поскольку он присуждается на основе действительного опыта покупателей новых автомобилей всех марок, - сказал Марк МакНэб (Mark McNabb), вице-президент Cadillac. - Занятое нами первое место подтверждает наше обязательство стремиться к совершенству в секторе роскошных автомобилей».
Все время существования Приза за общую удовлетворенность автомобилем компания Cadillac находилась в числе пяти лучших марок.
Опрос AutoPacific исследует степень удовлетворенности владельцев во всех областях, связанных с эксплуатацией автомобиля, безопасностью, комфортом и общим опытом приобретения или лизинга. В исследовании принимают участие оценки, вынесенные покупателями и арендаторами новых автомобилей в сентябре-декабре 2008 года.
Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 266-82-12
Ежедневно с 8:00 до 21:00
Продажи с 9:00 до 21:00