Cadillac выходит за пределы автомобильной отрасли, чтобы предложить клиентам уникальные новейшие впечатления

В рамках выставки CES 2021 Cadillac продемонстрирует расширение границ взаимодействия пользователя с автомобилем. В начале разработки нового автомобиля команда Cadillac пригласила инновационные компании, не относящиеся к автомобильной промышленности, в том числе Territory Studio и Rightpoint, чтобы помочь переосмыслить пользовательский интерфейс. Сосредоточенные на искусном объединении эстетики, пользы и технологий, эти команды помогли воплотить в жизнь совершенно новые дисплеи автомобилей Cadillac.

«При разработке пользовательского интерфейса для Cadillac мы отталкивались от нашего видения, но для того, чтобы воплотить его в реальность, нам был необходим свежий взгляд и новаторские способы мышления», - сказал Билл Томпсон, старший менеджер GM по дизайну пользовательского интерфейса. «Именно здесь на первый план вышли Rightpoint и Territory Studio. Обе команды невероятно талантливы и открыли широкие перспективы, которые позволили нам разработать индивидуальный и элегантный интерфейс, ориентированный на пользователя».

Territory Studio привнесли свое глубокое понимание интуитивного дизайна для фильмов, игр и брендов. Их экспертный опыт в передовых технологиях позволил Cadillac по-новому взглянуть на будущее: 2D- и 3D-графика в реальном времени безопасно и незаметно интегрирована во все бортовые технологии, чтобы полностью трансформировать пользовательский опыт взаимодействия с автомобилем.

Rightpoint был привлечен с целью переосмыслить пользовательский опыт бренда Cadillac и по-новому определить, что такое роскошь в мире цифровых технологий. Корни компании кроются в стратегии, дизайне и технологиях, и благодаря их усилиям был создан интуитивный и свежий взгляд на инновации в автомобильной промышленности.

Недавно представленный автомобиль Cadillac LYRIQ воплощает новое направление развития бренда. LYRIQ, первый полностью электрический кроссовер бренда, оснащен массивным светодиодным дисплеем с диагональю 33 дюйма и предлагает настраиваемый пользовательский интерфейс, обеспечивающий гибкость и удобство работы с темами дисплея, которые соответствуют настроению и индивидуальности водителя. Большой экран разворачивается в сторону водителя, и информация интуитивно отображается там, где она больше всего нужна. Посетите GMExhibitZero.com с 12 января, чтобы узнать больше о дисплеях Cadillac следующего поколения.

Cadillac в наличии

Контакты автосалона Major Cadillac

Major Cadillac

Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД

+7 (495) 266-82-12

Ежедневно с 8:00 до 21:00
Продажи с 9:00 до 21:00

Позвонить